Сотрудники мэрии Москвы оказались «не в курсе» того, что в городе, где объявлен режим самоизоляции и горожанам грозят огромными штрафами за появление на улице, рабочие как ни в чем ни бывало продолжают перекладывать бордюры и тротуарную плитку.
Соответствующие работы в последние дни можно было наблюдать практически по всей территории столицы.

Больше бордюров, хороших и разных
В среду на сайте госзакупок появилась информация о тендере, который объявила мэрия – на закупку камня гранитного бордюрного на общую сумму 16, 57 млрд рублей для ГБУ “Автомобильные дороги”.
Заказ разбит на пять отдельных позиций такого содержания:

До этого, в марте, мэрия также заключила контракт на закупку бетонных бордюров на сумму 3,2 млрд рублей.
В четверг и пятницу в кабинетах мэрии изобретательно уходили от ответа на вопрос, почему “благоустройство” идет полным ходом, нарушая постановление самого Сергея Собянина о мерах по предотвращению распространения коронавирусной инфекции.

Помощники Петра Бирюкова и других чиновников из сферы ЖКХ и благоустройства ссылались на невозможность связаться с руководителями, говоря, что их местонахождение неизвестно.
“Мы все умрем”
СНЕГ.TV все же добился ответа на поставленный вопрос от высокопоставленного чиновника правительства Москвы, который первым делом… очень удивился:
Я только от вас узнал, что в Москве продолжаются работы по перекладыванию бордюров и тротуарной плитки. Я сколько на этой неделе ездил по городу, нигде таких работ не замечал, – признался он.
СНЕГ.TV не называет имени и должности этого чиновника.
По его словам, мэрии, даже если такие работы в самом деле ведутся (в чем он лично сомневается), это не нарушает постановление Сергея Собянина о мерах предосторожности.
Город все равно нужно убирать и благоустраивать. Иначе мы помимо коронавируса получим эпидемию более прозаического характера: мы все умрем от грязи, – предположил он.

Собеседник СНЕГ.TV предположил (аудиозапись беседы имеется в распоряжении редакции), что замеченные на улицах города рабочие выполняют работы по приказу не Департамента ЖКХ, а по указанию напрямую от мэра Москвы в обход промежуточных структур.
В указе мэра ведь сказано, что для предприятий и работ, связанных с жизнеобеспечением города, делается исключение. Нельзя бороться с коронавирусом, не вывозя мусор, не проводя дезинфекцию и т.д., – сказал он.
Чиновник предположил (но не стал утверждать, что это факт), что замеченные активности по перекладке бордюров могли быть отнесены как раз к разряду той деятельности, для которой сделано исключение.
Я допускаю, что где-то просто бордюр пришел в негодность и его пришлось срочно ремонтировать, – сказал он.
Собеседник, однако, не смог объяснить, почему – если даже где-то отвалился бордюрный камень – его замену надо проводить в “пожарном порядке”, ставя под угрозу здоровье рабочих.
Добавить комментарий