КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ ЭМОЦИИ

Разгневанные геймеры недовольны новым способом оплаты World of Warcraft

Blizzard только что анонсировала существенные изменения в способе абонентской платы World of Warcraft, что вызвало бешенство у игроков. 

В сообщении на форуме менеджер сообщил, что в дальнейшем игроки смогут покупать игровое время для World of Warcraft только с шагом 60 дней, то есть вы больше не сможете делать единовременную покупку 30 дней игрового времени World of Warcraft.

Blizzard внесла некоторые любопытные изменения в способ покупки игрового времени для World of Warcraft, — устаревшей, но сверхпопулярной MMORPG. Варианты покупки игрового времени предоплаченными порциями по 30, 90 и 180 дней были удалены, оставив только 60-дневный вариант.

Постоянную подписку World of Warcraft по-прежнему можно приобретать на регулярной ежемесячной основе (или с шагом в 90 и 180 дней). Хотя подписки являются самым распространенным способом оплаты, многие игроки предпочитают покупать игровое время в качестве единовременной покупки. Последний способ был особенно популярен среди геймеров, которые играют редко.

На популярном геймерском сайте Reddit уже набралось более 500 комментариев, и многие игроки выражают разочарование и замешательство по поводу изменений. Пользователи обвиняют Blizzard в попытке заставить игроков покупать абонентскую плату.

Это не принесет никакой пользы геймерам.

Вся цель этой затеи — заставить большинство ОБЯЗАТЕЛЬНО подписаться. Если человек забыл про подписку, компания заработает на вас еще больше денег за счет автоматического продления оплаты.

Следует учитывать, что покупка подписки является выгодным вариантом для постоянных игроков за счет скидок и подарков, которые вручаются за покупку 180 дней. Однако деньги за это игра просит немалые, потому геймерский гнев вполне оправдан. 

Впрочем, намного больше игроков возмущает то, что генеральный директор Activision Blizzard Бобби Котик получил премию в размере 200 миллионов долларов на фоне увольнения двухсот человек.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •