Прошедший вчера стрим разработчиков дал понять, что мир Halo Infinite будет не таким уж открытым, как некоторые предполагали.
Игра обратится к классике серии, однако не стоит ожидать от неё масштабных исследований и беготни по побочным квестам.
После скандального анонса Halo Infinite в прошлом году, разработчики провели солидную работу над ошибками, плотно занявшись погодной системой, переработкой транспортных средств и крошечных тварей, которые населяют экосистему игрового мира.
Однако сам игровой мир будет приближен к первой Halo, которая фактически давала свободу перемещения по маленьким островам и позволяла подходить к боям с разных сторон или полностью избегать их. Команда хочет распространить этот дух на новую игру.
По сути, Infinite представляет серию сценариев, где вы сможете подходить к битвам творчески: как разносить всё на танке, так и прокрасться мимо врагов, а потом взорвать их.
Всё это не похоже на игру, наполненную бесчисленным множеством побочных квестов, а основной сюжет всегда будет тянуть вас обратно к «якорной» точке. Мир выглядит достаточно свободным, но не настолько, как в играх от Bethesda.
Дневник разработчиков создает ощущение, что мир будет живым и наполненным, со своими погодными условиями и без враждебной фауны, однако “жить” в нем вряд ли получится.
Как сказали разработчики, Infinite – это история про Мастера Чифа. Впрочем, не стоит забывать о том, что поддерживать игру будут, по заверениям создателей, все следующие десять лет, так что не исключены нововведения и прочие нюансы.
Выход Halo Infinite запланирован на осень 2021 года.
Добавить комментарий