КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ ЭМОЦИИ

Вышло новое обновление игры No Man’s Sky про разведение домашних животных

© Forbes

В галактике бывает невероятно одиноко, а особенно это чувство усугубляется в огромном мире No Man’s Sky. Однако теперь усталые путешественники могут скрасить свой быт с помощью ручных питомцев. 

Помимо приручения и обучения, питомцев даже можно разводить и торговать полученными видами.

В августе 2021 года исполнится пять лет с момента выхода научно-фантастического исследовательского симулятора No Man’s Sky, и разработчик Hello Games заявляет, что у него многое запланировано на свой пятилетний юбилей. Праздник уже начался, потому что сегодня вышло новое обновление Companions.

Раньше вы уже могли приручить большинство существ, покормив их, и даже сесть на них и покататься. Однако после отбытия с планеты зверушки оставались навсегда позади. Новое обновление No Man’s Sky Companions позволит исправить эту несправедливость и приручить любимое существо, взяв его с собой в приключения по галактике.

Если вы хотите ощутить себя настоящим селекционером, разработчики любезно предоставили возможность возиться с отложенными яйцами питомцев и играться с ДНК существ. Таким образом, можно даже выводить новые породы и обмениваться приплодом с другими игроками.

© Hello Games

Также для вашего питомца предоставят настраиваемые сёдла, аксессуары и другие украшения. Вы сможете играть со своим компаньоном и общаться с ним, а он — помогать вам в ваших странствиях. Существа даже смогут передавать свои мысли игрокам с помощью телепатии.

Обучите их искать ресурсы, отмечать опасности, обеспечивать светом, охотиться на опасную фауну, находить поселения, раскапывать клады или даже добывать материалы,

посоветовал разработчик потенциальным заводчикам.

Учитывая разнообразнейшую фауну мира No Man’s Sky, процесс приручения, разведения и обучения питомцев может стать даже интереснее основного геймплея. В течение года разработчики обещают много новых обновлений для своего детища.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •