КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ ЭМОЦИИ

«Star Wars Jedi: Fallen Order» до безобразия похожа на «Sekiro»

Хотя «Star Wars Jedi: Fallen Order» была в разработке еще до выхода «Sekiro: Shadows Die Twice», Respawn подтвердила, что грядущая игра очень похожа на творение From Software. 


Вы можете атаковать, катиться и делать многие другие вещи — искусственный интеллект сообщит вам, если вы делаете всё правильно. Мы стремились подарить игроку свободу действий. Для нас было позитивным моментом знать, что была игра, похожая на нашу (“Sekiro” — прим. редакции),

— поделился ведущий дизайнер боев Ясен де Херас.

Сравнение с самой последней игрой From Software имеет смысл, поскольку студия Respawn обратилась к старым творениям этой студии в качестве вдохновения для «Fallen Order». 

Я был большим поклонником From Software со времен “King’s Field”. Но есть разница между тем, что ты любишь игру и тем, что пытаешься сделать эту игру самостоятельно,

—  сказал директор “Fallen Order” Стиг Асмуссен.

На демонстрации фестиваля E3 2019 мы увидели множество механизмов и функций, вдохновленных играми From Software — включая идолов контрольных точек для улучшения ваших способностей, потери всей игровой валюты после смерти и сложных, но честных боев. 

Тем не менее, когда дело дошло до механики исследований, «Fallen Order» черпала вдохновение у Метроида. 

Metroid послужил для нас источником вдохновения. А именно — управляемое исследование. У вас будет тонна свободы в игровом мире, но в то же время мы сподвигаем сосредоточиться на текущем моменте, 

сообщил изданию Game Informer ведущий дизайнер Джефф Мэджерс.

Выпуск «Star Wars Jedi: Fallen Order» запланирован на 15 ноября для Xbox One, PS4 и ПК.