Никто не был готов к тому, что Among Us станет одной из крупнейших игр 2020 года — меньше всего этого ожидал сам разработчик, который объяснил, что работа по реструктуризации является причиной того, что обновления занимают больше времени, чем ожидалось.
История Among Us похожа на сюжет сказки: изначально выпущенная еще в 2018 году командой разработчиков из трех человек, в прошлом году игра внезапно стала одной из самых популярных в мире. Во время пандемии проект многим понравился как способ развлечься видеозвонками, и даже некоторые американские политики приняли участие в акции.
Но этот массовый всплеск геймеров принес проблемы: волна мошенников была одной из них, поэтому разработчику Innersloth пришлось внести серьезные изменения в работу игры.
Команда из трех человек не была готова к тому, что игра станет настолько популярной. Поэтому студия Innersloth проводит внутреннюю реструктуризацию, от трех друзей вырастая до компании, которая может справиться с такими масштабами и поддерживать игру в долгосрочной перспективе.
Популярность Among Us также привела к появлению консольных портов, которые имеют свои собственные уровни сертификации и поддержки.
В конце 2020 года Among Us набрала невероятную популярность, чего мы не ожидали, и это означало для нас большие перемены. Нам пришлось потратить два месяца только на реструктуризацию, отлаживание новых процессов и привлечение внешних партнеров для помощи в управлении,
— написала директор сообщества Виктория Тран.
Разработчики усердно работают и, хотя это займет немного больше времени, чем они хотели бы, один из основных фокусов направлен на борьбу с читерами. Innersloth также работает над общедоступной дорожной картой, которая должна выйти в 2021 году, чтобы сделать будущее игры более прозрачным.
Кроме того, для вывода игры на новые платформы, такие как Nintendo Switch и Xbox, потребовалась дополнительная поддержка. Однако работа, которая ведется сейчас, должна облегчить разработку в будущем.
Among Us доступна как в Steam, так и в Epic Games Store.
Добавить комментарий