В этом году потрясающей 4Х-стратегии Stellaris от широкоизвестной студии Paradox исполняется пять лет.
Выпущенная в 2016 году, фантастическая стратегическая игра открыла для авторов новые возможности, однако в текущий момент геймеры задаются вопросом, что будет с серией дальше. Разработчики любезно ответили на этот вопрос.
За пять лет Stellaris претерпела несколько серьезных изменений. С патчем 2.0 и дополнением Apocalypse, войны, завоевания и сверхсветовые путешествия кардинально изменили темп и основы игры. Патч 2.2 полностью переработал планетарную экономику и механику населения.
Издание PCGamesN связалось с разработчиками, чтобы понять настрой авторов по поводу пятилетнего юбилея своего детища.
У нас много разных способов расширения, потому мы вполне готовы работать над игрой в течение следующих пяти лет,
— сообщил геймдизайнер Stellaris.
Разработчики также сообщили, что они хотели бы изменить принцип разрастания империи. Отзывы геймеров после выхода версии 3.0 дали очень много информации авторам, чтобы понять, в каком направлении им двигаться.
Что до остальных проектов студии, Victoria 3 была официально анонсирована. Проект возглавляет Мартин Анвард, который руководил Stellaris с момента запуска.
Добавить комментарий