Разработчики «Total War: Three Kingdoms» продолжают дразнить игровую общественность. На этот раз нам показали долгожданные битвы и героев. Похоже, теперь, вместо того, чтобы быть одинокими воинами, способными разить целые группы противников, герои сражаются как часть отряда бойцов.
Согласно пресс-релизу Sega, сражения в режиме Records имеют тенденцию длиться на 30 процентов дольше.
Это происходит потому, что юниты быстрее устают, что снижает наносимый ими урон при утомлении. В результате повышается давление на выбор игрока и ему приходится долго раздумывать, когда вкладывать энергию и как сохранить преимущество.
Мнения людей под роликом разнятся. Некоторые заметили, что анимация
могла быть получше, а другие вопрошают, что «неужели это всё, ради чего
приходится столько ждать?». Впрочем, большинство игроков остались
удовлетворены увиденным.
«Total War: Three Kingdoms» недавно была отложена до 23 мая 2019 года. Перестроенная система дипломатии и сложные альянсы эпох могут породить смутный опыт в начале кампании, но это всё равно прекрасный взгляд на древний Китай.
Добавить комментарий