Успех экшена «Star Wars Jedi: Fallen Order» и эксклюзива про «Человека-паука» на PlayStation 4 вдохновил Disney на привлечение разных разработчиков для переосмысления вселенных, принадлежащих корпорации.
Компания буквально предложила студиям «поиграть» с принадлежащими ей франшизами.
В прошлом году доля Disney на американском кинорынке сумела достичь рекордных 35 процентов (благодаря слиянию с Fox) — потому нет ничего плохого в том, что компания полностью открыта для разработчиков игр, чтобы переосмыслить свои франшизы.
Вице-президент по играм и интерактивному опыту Шон Шоптау подчеркнул, что компания хочет сделать широчайшее предложение разработчикам.
Я здесь по одной конкретной причине: подарить вам возможность делать действительно уникальные вещи с нашими франшизами. Мы хотим задействовать творческие силы всей отрасли,
— заявил Шоптау.
Помимо «Человека-паука» от Marvel, который добился огромного успеха и продал 3,3 миллиона копий за три дня после запуска, исполнительный директор «Star Wars Jedi: Fallen Order» назвал ценным опытом «переосмысление» франшиз от Disney.
Корпорация пригласила разработчиков «прийти и поиграть» со своей собственностью, добавив: «Мы с нетерпением ждем всего, что мы можем сделать вместе».
Это довольно существенное предложение, учитывая, что Disney теперь владеет не только франшизами «Star Wars» и «Marvel», но и каталогом от 20th Century Fox.
Это также знаменует собой важный шаг в будущем видеоигр от Disney: компания решила не издавать больше свои собственные продукты.
Старый подход корпорации, заключающийся в бдительном контроле над производством, в свое время вызвал трения со студией Square Enix из-за серии «Kingdom Hearts». Ведущий разработки Тецуя Номура посетовал, что «становится всё труднее получать одобрение от Disney».
В то время как компании Lucasfilm сперва не нравилась идея «Star Wars Jedi: Fallen Order», приключенческий экшен снискал колоссальный успех: было продано около восьми миллионов экземпляров игр.
В прошлом году EA также сообщила, что планирует выпустить еще одну новую игру по «Звездным Войнам». Эта корпорация также имеет единоличный контроль над играми по вселенной Лукаса с момента закрытия студии LucasArts в 2013 году.
Добавить комментарий