В «The Outer Worlds» будет около 40 часов геймплея

Obsidian подтвердили, что ролевая игра «The Outer Worlds», которая должна выйти в конце этого года, займет от 15 до 40 часов для полного прохождения.

В интервью для Game Informer со-директор Леонард Боярски сообщил, что размер игры сопоставим со «Star Wars: Knights of the Old Republic 2» или «возможно, даже чуть меньше». Прохождение «KOTOR 2» занимало около 30-40 часов, и у разработчиков спросили, будет ли геймплей «The Outer Worlds» колебаться между 15 и 40 часами прохождения, на что и Боярски, и соучредитель Тим Кейн сказали, что это будет разумным предположением.

Кеин сообщил, что «The Outer Worlds», вопреки ожиданиям некоторых игроков, не будeт гигантской игрой с открытым миром, где игроки могут исследовать всё, что хотят. «Люди спекулируют сотнями часов геймплея… так что нет», — обрубил он. Время, необходимое для завершения игры, будет зависеть от стиля игрока — люди, которым нравится стелс, потратят больше времени, нежели те, кто стремится к открытому бою.

В завязке игры дадут выбрать внешность персонажа, который едет в криосне колонизировать новые миры. Несмотря на камерность истории и небольшое игровое время, Obsidian старается сделать такую ролевую игру, которую захочется перепроходить много раз. От решений игрока будет многое зависеть, потому редактор Game Informer планомерно сравнил этот проект с «Mass Effect». Схожести с мегапопулярной серией от BioWare придает и тот факт, что герой будет путешествовать на собственном космическом корабле. Влиять на игровой процесс можно будет как минимум тремя способами: прохождение учитывает стелс, открытый бой и попытки заболтать противников.

Мазки на манер «Fallout» — это перки, которые имеют одновременно и отрицательный, и положительный эффект, а также компаньоны, которые будут живо реагировать на всё происходящее. Умения влияют даже на косметические эффекты во время боя. Как характеризует Игромания, изначальный концепт звучал как помесь «Fallout» с сериалом «Светлячок», но позже Леонард Боярски конкретизировал это до дизельпанковского «Дэдвуда».

Боярски сказал, что команда сфокусировалась на том, чтобы сделать игру «реактивной и воспроизводимой», а это значит, что она будет короче, чем ожидают некоторые игроки:

Из-за нашего размера и бюджета, геймплей будет больше жесткой и контролируемой игрой, нежели гигантским открытым миром с песочницей, в котором вы можете бегать повсюду.

С нетерпением будем ждать. Пока что выход игры запланирован на 2019 год, без подробностей о дате.

Добавить комментарий

Комментировать

Самые популярные


Fatal error: Uncaught wfWAFStorageFileException: Unable to save temporary file for atomic writing. in /home/admin/web/sneg.tv/public_html/wp-content/plugins/wordfence/vendor/wordfence/wf-waf/src/lib/storage/file.php:35 Stack trace: #0 /home/admin/web/sneg.tv/public_html/wp-content/plugins/wordfence/vendor/wordfence/wf-waf/src/lib/storage/file.php(659): wfWAFStorageFile::atomicFilePutContents('/home/admin/web...', '<?php exit('Acc...') #1 [internal function]: wfWAFStorageFile->saveConfig('livewaf') #2 {main} thrown in /home/admin/web/sneg.tv/public_html/wp-content/plugins/wordfence/vendor/wordfence/wf-waf/src/lib/storage/file.php on line 35