Ролевая игра «Divinity: Fallen Heroes», тактическое продолжение «Original Sin 2» в стиле «XCOM», была заморожена в разработке, так как Larian Studios и Logic Artists расстались, по крайней мере, на данный момент. Однако это не единственная причина.
Объявленная в начале этого года, «Divinity: Fallen Heroes»,
ориентированная на сражения, была привлекательной перспективой — к
сожалению, похоже, что игра потребует больше ресурсов и времени, чем
есть у студий-разработчиков.
Хотя изначально игра должна была выйти в ноябре этого года, в объявлении на форумах Larian говорится, что Logic Artists (разработчик, работавший совместно над этой игрой) будет сосредоточен на своих собственных франшизах, в то время как Larian перемещает фокус на «Baldur’s Gate 3».
Всем участникам стало ясно, что игре потребуется гораздо больше времени и ресурсов для разработки, чем доступно сейчас, чтобы воплотить ее в жизнь весело и устойчиво. Мы сожалеем о игроках, которым придется ждать неопределенный период времени, но мы твердо верим, что доведение “Fallen Heroes” до совершенства должно быть сделано в разумные сроки,
— пишет Larian Studios.
Logic Artists также выступили с заявлением, поблагодарив команду Larian за поддержку и объяснив трудности с графиками разработки и выпуска:
Нет сомнений, что мы многому научились, и это принесет пользу нашим собственным проектам в будущем, мы всегда будем благодарны за этот опыт. Однако наша собственная команда стремится полностью сосредоточиться на третьей части серии “Expeditions” и новой франшизе. Мы хотим пожелать Larian удачи с “Baldur’s Gate 3”. Мы не можем дождаться, чтобы сыграть в нее!
У этой монеты есть и светлая сторона — разработчики теперь плотнее сфокусируются на долгожданной «Baldur’s Gate 3». Впрочем, мы сочувствуем фанатам вселенной «Divinity», которым придется ждать неопределенный срок, чтобы вернуться в любимый мир.
Добавить комментарий