Тим Уиллитс, который присоединился к id Software в 1995 году и стал директором студии в новой материнской компании ZeniMax Media, объявил сегодня, что покидает компанию после QuakeCon этого года.
Уиллитс работал дизайнером уровней над «Ultimate Doom». С тех пор он провел впечатляющий забег, наблюдая за воскрешением оригинального «Quake», «Rage» и, в частности, «Doom». Он создал знаменитую многопользовательскую карту «Quake 2 The Edge» (Q2DM1).
“Через 24 года я решил оставить id Software после QuakeCon. Мне очень повезло, что я работал с лучшими людьми в отрасли над действительно потрясающими играми. QuakeCon был невероятной частью моего путешествия, и я с нетерпением жду встречи со всеми в Gaylord Texan”.
Менее радостное событие — когда он также столкнулся с некоторыми ветеранами id в 2017 году и сказал, что ему пришла в голову идея создавать карты специально для многопользовательских режимов. Однако его коллеги-разработчики отвергли это требование.
Все игры, которые в настоящее время находятся в разработке, находятся в очень хороших руках, мой уход не повлияет на запланированные выпуски. Id Software наполнена удивительным талантом, который продолжит развивать будущее некоторых из лучших шутеров в мире. После QuakeCon я объявлю о своих планах на будущее, куда я иду и какие новые интересные вещи я делаю,
— поделился Уиллитс с фанатами в твиттере.
Уход Уиллитса оставляет только двух ключевых сотрудников эпохи «Quake»: исполнительного продюсера Кевина Клауда, который работает в студии с 1992 года, и офис-менеджера Донну Джексон, которая присоединилась в 1994 году.
I have been checking out a few of your stories and i can claim pretty good stuff. I will definitely bookmark your site.