КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ ЭМОЦИИ

Создатель игры «No Man’s Sky» посоветовал компании BioWare замолчать

Во время своего основного выступления на конференции разработчиков Develop: Brighton Шон Мюррей из Hello Games предложил несколько советов разработчикам, которые столкнулись с проблемным запуском. Шон говорил, обращаясь к собственному опыту: его игра «No Man’s Sky» столкнулась с большими проблемами на стадии релиза.

Мюррей дал простой совет: перестать болтать и замолчать.


Мы почти два года не разговаривали с прессой. И мы проработали около трех месяцев, ничего не сказав сообществу. Это было действительно тяжело. Я много раз садился и писал идеальный пост в блоге, которым собирался объяснить всё о разработке игры и о дорожной карте на будущее. Но я понимал, что он не вызовет доверия после того, как мы проштрафились,

— сказал Мюррей.

Несмотря на многочисленные обзоры и множество негативных отзывов игроков, студия Мюррея в основном молчала, пока не предложила что-то конкретное.

С тех пор «No Man’s Sky» превратилась в гораздо более насыщенную и гостеприимную игру, которая до сих пор остается загадочной.

За последний год было несколько громких запусков, которые прошли неудачно, и во всех этих случаях студии были намного более коммуникативными.

Команды «Fallout 76», «Anthem» и «Sea of Thieves» сидели в твиттере и давали интервью, признавая проблемы и обещая изменения, за которыми следовали лишь частичные обновления.

Я вижу, как EA, Microsoft или Bethesda пытаются успокоить игроков, просто разговаривая с ними, но, как ни крути, это просто так не работает,

— продолжал Мюррей.

Спокойная работа в конечном итоге стала для Hello Games правильным способом, но это определенно не универсальное решение для всех и каждого.

В этом году «Anthem» потерпела сокрушительное поражение, но всякий раз, как BioWare делится своими планами или обсуждает проблемы, возникает новая волна возмущения от игроков, которые хотят знать, куда идет студия.

Однако подход Шона может быть не так уж прост, если учесть, что большинство перечисленных игр — это «кооперативы».

ММО-разработчик, ведущий радиомолчание, просто вызывает смятение и разочарование. Достаточно взглянуть на то, что происходит в «EVE Online», где якобы интересное событие превратилось в рутину, которая мешает собственным войнам игроков.

Тем не менее, подход Мюррея все еще работает для «No Man’s Sky». Разработчики этой игры не особо разговорчивы, если речь не идет о каком-то ощутимом нововведении.

Что же до BioWare и EA, для многих геймеров уже давно не является тайной, что простое радиомолчание вряд ли поможет, потому что проблемы в компаниях системные.

Теги