Первой игрой, разработанной Improbable, создателем многопользовательской облачной платформы SpatialOS (серверной операционной системы для симуляции сложных виртуальных миров), будет онлайновая RPG (но не MMO), и она создается командой, в которую входят бывшие сотрудники BioWare, Capcom и Ubisoft.
Improbable открыла две студии в начале этого года, и первая игра компании создается ее канадской студией в Эдмонтоне, которую возглавляет бывший генеральный менеджер BioWare Аарин Флинн. Мало что известно о проекте, но в интервью GameInformer на этой неделе Флинн сказал, что будущее игры уже определено.
У нас есть много замечательных людей с разным опытом, не только ребята из BioWare, но также разработчики из Ubisoft и Capcom, которые пришли и помогают нам создать RPG с использованием SpatialOS и Unreal,
— рассказал Флинн.
Возможности SpatialOS замечательно демонстрирует мультиплеерный кооперативно-соревновательный экшен «Scavengers», построенный на данной платформе:
Руководит игрой бывший арт-директор BioWare Нил Томпсон. Игра точно не будет MMORPG, а разработчики вдохновляются контентом, созданным игроками «Neverwinter Nights».
Основным продуктом Improbable является SpatialOS, платформа, которая работает в облаке и управляет всеми данными на стороне сервера. Она также включает в себя инструменты, которые помогают разработчикам игр лучше отслеживать состояние своих продуктов, помогая в процессе отладки.
Improbable имеет 350 сотрудников в разных странах. Джон Васильчек (ранее работал в Epic и DICE) в настоящее время помогает открыть еще одну студию в Лондоне.
Добавить комментарий