Когда Крис Метцен покинул Blizzard в 2016 году после 23 лет работы в студии, многие фанаты восприняли это известие как личную трагедию. Крис был старшим вице-президентом по сюжету и разработке, на его счету было продано практически всё, что Blizzard делала за эти годы, включая Warcraft: Orcs and Humans.
Сегодня Метцен объявил, что начинает новую главу в своей жизни, однако также подчеркнул, почему он покинул Blizzard.
Когда Метцен покидал Blizzard, он буквально заявил, что собирается «валяться на диване» и полностью завязать с любыми играми.
Однако в беседе с изданием Venturebeat Метцен объявил о крутом повороте своего корабля: вместе с бывшим вице-президентом Blizzard по обеспечению качества Майком Гилмартином он открывает новую компанию по производству настольных игр под названием Warchief Gaming.
Когда я рос, я играл в D&D и Warhammer. Полюбил эти идеи и играл в эти игры в том же пространстве, что и мои лучшие друзья. В 47 лет я возвращаюсь к этому. Даже после великолепного опыта в Blizzard мне снова нужен этот интимный масштаб. Это мой путь,
— поделился разработчик в интервью.
Метцен променял кресло корпоративного директора гигантской корпорации на маленькую компанию, поскольку только так он способен ощутить, что полностью контролирует все аспекты производства. Фактически, контролирует весь свой мир.
Я заинтересован в том, чтобы иметь возможность развивать идеи, как подсказывает мне моя интуиция, без надзора за людьми, которых я не знаю. Это важная тема для меня — право собственности и авторство.
Для Метцена World of Warcraft остается его любимой видеоигрой всех времен, но бывший директор крайне тяжело переносил бесконечные кранчи, переработки и безумный ритм большой компании. Это состояние он поэтично называет «повреждением трансмиссии».
Примерно те же мысли высказывали другие разработчики Blizzard, включая со-основателя, который теперь запустил свою собственную студию: коллег задушил недостаток свободы и бешеный темп производства.
Метцен прямо говорит, что разрабатывает сейчас «какую-то крутую фигню», но слава ему неважна. Намного важнее для него — возвращение потерянного чувства удовлетворения от того, что он делает что-то важное вместе со своими друзьями.
Что до Blizzard, несколько часов назад нам стало известно, что Дэйв Косак, проработавший 12 лет, покинул компанию. Косак работал над Hearthstone и World of Warcraft и был одним из наиболее заметных членов команды с тех пор, как Бен Броуд покинул Blizzard, чтобы основать собственную игровую студию в 2018 году.
Добавить комментарий