Почему игра Hades про греческие мифы продала миллион копий

Hades, греческий рогалик, созданный студией Supergiant Games, разошелся тиражом в миллион копий. Студия особенно поблагодарила своих игроков.

Игра впервые вышла в ранний доступ в декабре 2018 года, но с момента полного выпуска на компьютерах и Switch удалось продать ровно один миллион копий.

Неудивительно, что Hades добилась коммерческого успеха, поскольку и геймеры, и критики хвалили игру за динамичный бой и великолепную графику. Визуальные изыски были вполне ожидаемы от автора шедевра Transistor.

До работы над этим проектом студия была известна еще несколькими знаменитыми играми, включая Pyre, Transistor и Bastion. Hades находилась в раннем доступе два года, но время, проведенное там, явно окупилось.

Всем нашим игрокам в раннем доступе: большое спасибо. Мы разработали Hades для раннего доступа, полагая, что вы можете помочь нам сделать игру лучше. Именно это вы и сделали,

поблагодарил разработчик геймеров.

Неудивительно, что Hades снискала такую популярность, учитывая бессмертную драму греческих богов,  великолепный визуал и насыщенные бои. В настоящее время рогалик набрал комфортные 92 балла на Metacritic.

Добавить комментарий

Комментировать

Самые популярные


Fatal error: Uncaught wfWAFStorageFileException: Unable to save temporary file for atomic writing. in /home/admin/web/sneg.tv/public_html/wp-content/plugins/wordfence/vendor/wordfence/wf-waf/src/lib/storage/file.php:35 Stack trace: #0 /home/admin/web/sneg.tv/public_html/wp-content/plugins/wordfence/vendor/wordfence/wf-waf/src/lib/storage/file.php(659): wfWAFStorageFile::atomicFilePutContents('/home/admin/web...', '<?php exit('Acc...') #1 [internal function]: wfWAFStorageFile->saveConfig('livewaf') #2 {main} thrown in /home/admin/web/sneg.tv/public_html/wp-content/plugins/wordfence/vendor/wordfence/wf-waf/src/lib/storage/file.php on line 35