«Vampire: The Masquerade – Bloodlines», легендарная RPG, была запущена еще в ноябре 2004 года и является одной из самых заветных игр для ПК всех времен. Люди требуют продолжения в течение 15 лет — и сегодня это наконец стало реальностью. Да, «Vampire: The Masquerade – Bloodlines» получит продолжение, и появится на ПК и консолях в 2020 году.
Оригинальные разработчики игры, Troika Games, разработали концепцию
для продолжения, однако низкие продажи и отсутствие проектов после
запуска «Bloodlines» вынудили студию закрыться. За годы, прошедшие с
момента выпуска игры, самоотверженное онлайн-сообщество поддерживало её,
постепенно превращая неординарную компьютерную RPG в подпольный хит.
Вы, возможно, уже сами догадались об этом по недавним подшучиваниям Paradox, или, возможно, надеялись на нечто подобное, когда издатель приобрел права в 2015 году. Теперь игра официально подтверждена и обзавелась собственным трейлером.
Как вампиру вам придется кормиться, чтобы выжить, и в «Bloodlines 2» идея заключается в том, что вы очень много едите — выслеживаете какую-то добычу, используя доступные вам детективные модные средства. Персонажи имеют разные оттенки и резонансы, связанные с их эмоциональным состоянием. Питайтесь тем, кто злится — и вы тоже будете поглощать этот гнев, дающий временные бонусы. Постоянно питайтесь людьми с определенными эмоциями, и вы также можете получить доступ к более постоянным эффектам.
В дополнение к принятию различных дисциплин, у вас также будет набор навыков вампира, таких как левитация, телекинез и даже туманная форма, позволяющая проходить сквозь предметы. В конце концов, вы сможете открыть доступ к более высоким способностям, таким как создание острых предметов из крови и замедление времени, чтобы легко уклоняться от врагов.
Поскольку вы — вампир, то заниматься своими делами и изучать город —
даже вечером — может быть непросто. Именно здесь вступает в силу
авторский геймплей серии «Маскарад». Согласно преданиям серии,
«Маскарад» — это кодекс поведения, которому должны следовать вампиры,
чтобы не допустить разоблачения своего существования человечеству.
Несмотря на то, что вы — вампир, вы все равно выглядите достаточно
нормальным, чтобы быть публичным человеком. Однако, когда вы используете
свои сверхъестественные способности перед ничего не подозревающими
людьми, вы ломаете Маскарад и привлекаете внимание к себе и обществу
вампиров.
«Bloodlines 2» хочет подчеркнуть, что лучшее оружие в вашем арсенале — это вы сами и способности, предоставленные вам как вампиру. Если поведете себя слишком сверхъестественно на публике, вы привлечете внимание, и полиция в конечном итоге будет предупреждена. Неоднократно нарушайте Маскарад, и лицо города изменится, а обычные граждане решат не рисковать гулять по улицам. Слишком явные вампирские действия приведут в готовность элитных вампиров, которые выследят вас, чтобы уничтожить.
Что действительно впечатляет в этом первом раннем взгляде на «Bloodlines 2», так это сам город. Вам придется исследовать город с древней историей, рыская по улицам, что остались после великого пожара в Сиэтле 1889 года.
Мы хотим дать людям реальный опыт Сиэтла с миром тьмы, наслоенным сверху. В городе несколько фракций. То, что происходит в сюжете, является действительным отражением современного Сиэтла. Сейчас действительно идет борьба за идентичность Сиэтла, которая преобразовала город. Мы окрасили фракции в аспекты старого и нового. Вы можете работать на разные фракции, в отличие от первой игры, вы можете поменять фракцию или разозлить её так сильно, что вас начнут преследовать. Мы действительно хотели дать вам возможность изменить историю так, как вы хотите,
— делятся разработчики.
Над сюжетом игры работали сценаристы, стоявшие за созданием оригинальной игры. Также в разработке участвует Крис Авеллон, известный по «Fallout 2», «Planescape: Torment», «Fallout: New Vegas» и прочим проектам.
Когда мы в Paradox приобрели “Vampire: The Masquerade”, мы увидели “Bloodlines” как жемчужину короны. Мы хотели создать новую “Bloodlines”, но мы также знали, что с ней связано много ожиданий, не только от фанатов, но и от нас самих. Решение пришло намного быстрее, чем мы ожидали,
— делится продюсер Кристиан Шлуттер.
Портал RPG-Nuke перечислил основные особенности геймплея «Bloodlines 2»:
- Персонаж игрока стал вампиром в результате
Массового Обращения и сразу оказался в круговороте политики
сородичей. Игрок — своеобразная знаменитость в мире сородичей, поскольку
стал
одновременно жертвой и свидетелем беспрецедентного нарушения Маскарада; - Согласно мифологии вселенной, Сиэттл находится под полным контролем вампиров с 1850 года;
- На официальном сайте игры в разделе «Кланы» размещено шесть закладок с подписью Coming soon. Вероятно, при создании героя игрок сможет выбрать один из шести кланов;
- В некоторых аспектах Bloodlines 2 напоминает современные игры, созданные по философии Immersive Sim, такие как «Deus Ex» и «Dishonored»;
- Каждый человек имеет собственный темперамент, который каким-то образом оказывает влияние на его организм. Эти особенности вы временно впитываете, питаясь кровью. Кроме того, влияние на кровь оказывает и ситуация, при которой она была испита. Испив из разъярённого противника в ходе боя, вы получите заряд гнева, а осушив испуганного до полусмерти гражданского — ощущение страха;
- Огнестрельное оружие не представляет особенной опасности для вампиров, так что основной упор в игре сделан на ближний бой и холодное оружие;
- Журналистам GameSpot показывали играбельную версию игры. Судя по их впечатлениям, структура локаций аналогична первой части, то есть мир игры не открытый, он представлен несколькими крупными хабами;
- У игрока всегда будет возможность не проливать кровь или по крайней мере свести количество трупов к минимуму.
«Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2» не выйдет до 2020 года, однако предварительные заказы уже доступны в Steam, Epic Store, GOG и магазине Paradox.
Добавить комментарий