После довольно трудного месяца, глава BioWare Кейси Хадсон опубликовал пост об «Anthem», в котором признал, что у игры имеются проблемы, однако держит смелое лицо, говоря о будущем игры.
Большое количество неприятностей, с которыми столкнулась «Anthem», знакомо каждому, кто играл в неё, однако игра также полна фундаментальных проблем, которые могут возникнуть независимо от того, играет миллион человек или нет. Однако даже несмотря на это, Кейси стоически сохраняет покерфейс, говоря о будущем игры и компании.
Мы запустили игру, о которой многие из вас говорят, что она действительно забавна по своей сути, но у нас также были проблемы, которые не проявились, пока мы не стали работать в масштабе миллионов игроков. Мы были очень разочарованы запуском, как и многие из вас. Мы слышим критику и сомнения. Но мы все равно будем продолжать усердно работать над “Anthem” — постоянно меняющимся миром, улучшающимся и растущим,
— признает Хадсон.
Хадсон отмечает, что некоторые из проблем уже решены. Он также обещает больше мировых событий, развития истории и новых функций, которые завершатся предстоящим событием Cataclysm в мае.
Ранее в этом месяце Сэмюэль Робертс из PC-Gamer писал, что старая BioWare, к сожалению, стала далекой памятью. «Anthem» просто не похожа на игру BioWare, и если именно это и было миссией разработчика, похоже, она провалилась. Король умер — да здравствует король.
По-видимому, лучшие части «Anthem» еще впереди, но потребуется много сил, чтобы заставить людей поверить в это. Учитывая, что невзирая на критику и проблемы, «Anthem» добилась высоких показателей продаж, показав лучший по выручке месяц в истории компании после «Mass Effect 3», можно предположить, что вряд ли мы уже увидим старую BioWare. Такие продажи выгодны ЕА, в ярости игроки или нет.
Добавить комментарий