EA заплатила стримеру один миллион долларов за «Apex Legends»

«Apex Legends» — действительно хорошая игра, которая, казалось, возникла из ниоткуда: 2,5 миллиона игроков в первый же день. Для этого потребовались тихие, но согласованные маркетинговые усилия, в том числе спонсорство таких стримеров, как Ninja, которые часами играли в игру в день ее запуска. По сообщению Reuters, Ninja получил 1 миллион долларов за стрим от ЕА.

Представитель Electronic Arts подтвердил, что маркетинговая кампания включала «платные обязательства с некоторыми создателями контента при запуске игры». Ninja, он же Тайлер Блевинс, был одним из немногих избранных профессионалов с огромным количеством последователей, привлеченных гигантом видеоигр Electronic Arts Inc, чтобы продвигать свой последний бренд «Apex Legends» в первые часы запуска.

27-летний парень, известный своим нетривиальным цветом волос — сейчас это яркий бирюзовый оттенок — написал в Твиттере о игре рано утром 5 февраля и транслировал действие своим 13 миллионам подписчиков на потоковой передаче игры. За это ему заплатили около 1 миллиона долларов.

Эта сумма подчеркивает всё более ожесточенную борьбу за доминирование в жанре free-to-play Battle Royale, который благодаря глобальному хиту Epic Games «Fortnite» подтолкнул таких крупных издателей, как Electronic Arts, изменить свою деятельность.

EA также заплатила популярному польско-канадскому стримеру Shroud, у которого почти шесть миллионов последователей в Twitch, за участие в трансляции «Apex Legends», но отказалась раскрывать условия сделки.

Это было действительно хорошо скоординированное вмешательство ведущих авторитетов, подобных которым не было до сих пор в киберспорте,


— сказал Кевин Нок, вице-президент в области киберспортивной инфраструктуры ReKTGlobal.

Соглашение с Ninja также указывает на растущие возможности для подростков, которые увлекаются в своих спальнях крупными отраслевыми играми, а также на изменение рекламной стратегии с использованием популярных игроков, заменяющих дорогие рекламные кампании на телевидении.

У нас были стримеры со всей Европы, Латинской Америки, Северной Америки, Кореи, Японии, чтобы мы могли донести наше сообщение, и люди увидели нашу игру,


— поделился Дрю Маккой, продюсер «Apex Legends» из Respawn.

За три дня после запуска «Apex Legends» цена акций и рыночная стоимость EA выросли на 16 процентов, или 4 миллиарда долларов, а месяц спустя у игры стало 50 миллионов пользователей, что составляет четверть от 200 миллионов у «Fortnite».

Добавить комментарий

Комментировать

Самые популярные


Fatal error: Uncaught wfWAFStorageFileException: Unable to verify temporary file contents for atomic writing. in /home/admin/web/sneg.tv/public_html/wp-content/plugins/wordfence/vendor/wordfence/wf-waf/src/lib/storage/file.php:52 Stack trace: #0 /home/admin/web/sneg.tv/public_html/wp-content/plugins/wordfence/vendor/wordfence/wf-waf/src/lib/storage/file.php(659): wfWAFStorageFile::atomicFilePutContents('/home/admin/web...', '<?php exit('Acc...') #1 [internal function]: wfWAFStorageFile->saveConfig('livewaf') #2 {main} thrown in /home/admin/web/sneg.tv/public_html/wp-content/plugins/wordfence/vendor/wordfence/wf-waf/src/lib/storage/file.php on line 52