КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ ЭМОЦИИ

Компьютерная «Red Dead Redemption 2» получила баги «Dark Souls 2»

Одна из главных выгодных сторон версии «Red Dead Redemption 2» для компьютеров — это неограниченная частота кадров и возможность потенциально испытать вестерн на скорости более 60 кадров в секунду. 

Игроки, которые избежали различных проблем с заиканием и багами при запуске, обнаружили, что такая высокая производительность вызывает проблему, которую любители «Dark Souls 2» прекрасно помнят.

Как вы помните, в «Dark Souls 2» оружие со временем ухудшалось. ПК-бояре заметили, что это происходит подозрительно быстро, и оказалось, проблема в том, что прохождение на скорости 60 кадров в секунду заставляет игру думать, что время проходит в два раза быстрее.

Как сообщает Gamespot, некоторые игроки заметили такое же явление в «Red Dead Redemption 2» на компьютерах. Главный герой Артур «работает» на трех показателях: здоровье, выносливости и мертвом глазе — системе таргетинга. Вы сохраняете их полными, отдыхая, но со временем показатели истощаются, поэтому, если Артур не ест некоторое время, он начнет терять вес, а его выносливость и регенерация очков здоровья пострадают.

Реддитор по имени jimmyoneshot говорит, что показатели Артура истощаются в компьютерной версии «Red Dead Redemption 2» так же быстро, как оружие портится в «Dark Souls 2». Он заметил, что после того, как весовая механика была введена во второй главе, невозможно было удержать Артура от истощения — проблемы, которой у него никогда не было во время игры на PlayStation 4.

После тестирования игры на частоте до 160 кадров в секунду и сравнения результатов с тем же уровнем активности и потреблением пищи при 30 кадрах в секунду, реддитор уверен, что игровая логика распада привязана к частоте кадров. А это означает, что комфортно играть возможно лишь на частоте кадров в 30 fps.

Другие игроки вмешались, отметив, что дневной и ночной циклы игры проходят подозрительно быстро, и что погодные системы, кажется, перемещаются по областям тоже слишком стремительно. 

Конечно, одно из возможных решений — просто зафиксировать частоту кадров до 30 в меню параметров графики. Однако это исключает одно из самых больших преимуществ компьютерной версии по сравнению с консольными аналогами.

Rockstar официально еще не признала эту проблему, но с момента выхода игры на компьютерах студия выпускает патчи для «Red Dead Redemption 2» довольно стабильно. Возможно, ситуация вскоре будет разрешена.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •