Битва Steam против Epic продолжается. Основатель и генеральный директор Epic Games Тим Суини намерен защитить стратегию своей компании по обеспечению эксклюзивных прав на распространение игр для ПК.
Суини сказал, что это единственный реальный способ изменить статус-кво Steam в игровой индустрии.
Отвечая на вопросы некоторых игроков, обсуждающих ценность эксклюзивов, Суини изложил свое мышление по этому вопросу в подробностях.
Босс Epic Games объясняет, что снижение цен в Steam получится только в том случае, если альтернативные интернет-магазины смогут сломать доминирование этой платформы на рынке.
До сих пор независимые игровые магазины не смогли достичь даже пяти процентов от масштаба Steam, добавил Тим.
Всё это приводит к стратегии эксклюзивов, которая, хоть и непопулярна среди преданных геймеров Steam, тем не менее хорошо работает. Это очевидно на примере некоторых издателей (например, лаунчере Origin от ЕА и аналогичного от Ubisoft), а также на примере работы магазина Epic Games,
— упорствует Суини.
Далее Суини сообщил, что «магазинный налог» Valve часто превышает реальную стоимость игры, и что это «катастрофическая ситуация как для разработчиков, так и для издателей».
Я считаю, что стратегия эксклюзивов соразмерна проблеме,
— добавил он.
В конечном счете, Суини высказал предположение, что переход к процентной ставке Epic для издателей (более выгодной, чем в Steam) приведет к большему реинвестированию в игры и снижению цен, что принесет игрокам ощутимую выгоду тоже.
Эксклюзивные предложения магазина Epic Games были спорными среди игроков, особенно на примере шумихи вокруг таких игр как «Metro Exodus».
Суини критиковал 30-процентную долю Valve (30% от продажи игры поступают магазину и лишь 70% — разработчику) и в прошлом. Босс Epic Games назвал это «проблемой № 1 для разработчиков ПК, издателей и всех, кто полагается на эти компании в качестве источника средств к существованию».
Суини также предположил, что Epic прекратит погоню за эксклюзивами, если Valve изменит распределение доходов на что-то более выгодное для разработчиков.
Добавить комментарий