КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ ЭМОЦИИ

В «The Outer Worlds» будет режим выживания

Тим Кейн и Леонард Боярски из Obsidian недавно поделились тонной новых деталей для «The Outer Worlds» на Game Informer Show, дразня режимом выживания и беседуя о настройке снаряжения, компаньонах, развитии персонажа и многом другом.

«The Outer Worlds» предложит несколько различных режимов, позволяющих вам выбрать сложность, которая соответствует вашему стилю игры: хотите ли вы просто насладиться историей или жестким испытанием — это можно будет настроить. Если вы из хардкорщиков, вас может заинтересовать режим Supernova. Он даст персонажу чувство голода, жажды и усталости, поэтому вам понадобится есть, пить и спать, в противном случае на вас будут наложены суровые штрафы.

В «The Outer Worlds» вам не придется искать сотни материалов для крафта. На самом деле нет никакой системы крафта, хотя вы сможете дополнить свое снаряжение деталями, разбросанными по всему миру. У некоторых врагов будет специальное оружие и снаряжение, которое можно забрать после боя. 

Помимо использования снаряжения и изменения внешнего вида вашего персонажа, вы сможете экипировать своих компаньонов, а их навыки будут определять, какое оружие вы хотите им дать. Например, сжимающий луч (shrink ray) нужно отдать высокотехнологичному компаньону, что позволит ему более эффективно сдерживать врагов, пока вы наполняете их крошечное тело пулями.

Обсидианы любят нашпиговывать повествование саркастичными персонажами (это было очевидно по Дарт Крее из «KOTOR2»), поэтому стоит ожидать, что соратники по приключениям будут комментировать каждый ваш шаг, общаться между собой и вставлять язвительные ремарки, пока вы разговариваете с неигровыми персонажами.

Вернувшись на корабль, вы сможете проводить с ними больше времени. Романы (в лучших традициях BioWare) не подтверждены, однако вам удастся устанавливать крепкие дружеские отношения с соратниками, влиять на них и наблюдать за развитием ваших отношений. Однако, если ваши цели сильно отличаются от целей компаньонов, между вами установится соперничество, что в конечном итоге заставит их покинуть команду.

Кейн и Боярски говорят, что они довольно много убрали из разработки, пытаясь создать более скромную, более сфокусированную игру. Так, в игре не будет системы гравитаций, хотя динамическую погоду всё равно оставили. По причине «сжатости» игры также на выход отправился огромный бесшовный мир — на смену ему пришел классический зональный. Разработчики стремятся к тому, чтобы мир был более предсказуемым и камерным, вместо того, чтобы отправлять игроков в миллион разных направлений на одной большой карте.

В целом, разработчики охотно дали огромное интервью, но они всё ещё не готовы говорить о дате выхода или платформах, таких как Steam, Epic Games Store или GOG. Вероятно, эти подробности мы узнаем позже в этом году, хотя генеральный директор уже намекнул на то, что продолжениям игры по всей вероятности быть. 

Мы основали компанию по созданию игр наподобие “The Outer Worlds”. Это то, что мы начали делать в Black Isle Studios, в Interplay, и мы хотели продолжать это делать. Вот почему мы покинули Interplay, мы покинули Black Isle —  я не хотел покидать то место, где я вырос в индустрии. Но мы сделали это, потому что хотели продолжать делать такие вещи. И эстафета, которую приняла “The Outer Worlds” — кульминация об этом,


— поделился Фергюс Уркхарт.

Согласно утечкам, «The Outer Worlds» можно ожидать 6 августа, но эта информация еще не подтверждена.

Теги