ЗДОРОВЬЕ ЗНАНИЯ

Почему у 25-летней американки посинела кровь

В одну из больниц США попала молодая американка с необычными симптомами: ее кровь вдруг стала темно-синего цвета. Когда 25-летнюю американку осмотрели, врачи заметили, что синими стали и ее ногти.

Оказалось, что такая странная реакция у девушки появилась на большое количество обезболивающего, которое она приняла перед сном. Из-за сильной зубной боли она не могла уснуть, поэтому приняла практически половину банки таблеток.

Утром американка по-прежнему ощущала зубную боль, но к вчерашним симптомам еще добавилась сильная слабость. К счастью, женщина и так собиралась в больницу, поэтому врачи взяли у нее анализ крови.

Какого же было удивление медицинского персонала, когда они увидели в пробирке темно-синюю кровь. К тому моменту у женщины уже посинели ногти.

Эффект, как можно догадаться, был вызван приемом очень большой дозы обезболивающего, имевшего в составе бензокаин — местный анестетик. Врачи сообщают, что это большая удача, что девушка осталась в живых, так как уровень кислорода в ее крови составлял 67% при норме 95−100%.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Теги