ЭМОЦИИ

Почему Electronic Arts признали провал игры «Anthem»

В длинном интервью генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон признал, что «Anthem» разочаровала и компанию, и геймеров, но сказал, что игра «достаточно убедительна» по своей сути.

Также он сообщил, что что BioWare и EA собираются придерживаться игры и развивать её — и что он верит в возможность превращения игры во «что-то особенное и великое».

Одна из самых больших проблем, с которыми столкнулась «Anthem», как справедливо замечает PC-Gamer, заключалась в том, что она пообещала объединить два совершенно разных типа игроков: тех, кто ищет однопользовательский эпос в стиле BioWare и тех, кто хочет многопользовательский экшен в духе «Destiny 2».

Мы объединили эти две группы игроков, которые демонстрировали эмоциональную ценность по двум различным векторам. Один был традиционным контентом, основанным на сюжете BioWare, а другой — контентом типа экшен-приключения, 

—  пояснил Уилсон.

Обещание состояло в том, что мы можем играть вместе в сюжетную игру BioWare, но это не очень хорошо работает, пришлось признать ЕА.

Несмотря на глубоко укоренившиеся проблемы «Anthem» и катастрофу «Mass Effect: Andromeda», Уилсон сказал, что будущее BioWare безопасно. Он сравнил студию со Стивеном Спилбергом: не каждый фильм Спилберга является хитом, но человек ставит осла на место. 

И он также указал на то, что легко упустить из виду, особенно для тех из нас, кто все еще рефлексивно приравнивает BioWare к «Baldur’s Gate»: аудитория изменилась, и студии EA, включая BioWare, должны измениться вместе с ней.

Сегодня есть дети, которым 12 лет, которых не было, когда BioWare начала делать игры… и у них разные ожидания того, что игра от BioWare должна нести в контексте мира, в котором они выросли. В результате этого, BioWare должна развиваться, расширяться и тестировать эластичность этого бренда. Команды будут продолжать приходить на работу каждый день, слушать своих старых и новых игроков и стремиться к обещаниям, которые они дали, 

— сказал Уилсон.

На данный момент EA придерживается долгосрочной точки зрения и прогнозирует «Anthem» семилетний цикл развития.

Все эти слова подтверждают то, что заметило игровое сообщество уже давно: ЕА не совсем слышит своих игроков — либо делает вид, что не слышит. Масштабные и серьезные сюжетные игры от CD Projekt Red, как и менее финансированные от инди-разработчиков доказывают, что люди всё ещё хотят играть в то, что «двенадцатилетние дети не поймут».

Более того, ЕА упускает из виду, что многие познакомились с компанией BioWare именно в том самом возрасте «двенадцати лет». С этого момента еще не прошло даже двадцать лет, и странно ожидать, будто современные дети не поймут сюжетной игры. 

Продажи «Pillars of Eternity» или того же «Witcher» доказывают абсолютно обратное. Как и мегапопулярность пресловутой «Mass Effect» от самих BioWare у тех же подростков и молодой аудитории.

Надеемся, что в итоге это поймут и ЕА. Сейчас выглядит так, будто издатель пытается угодить всем вокруг, но на двух стульях усидеть проблематично, если ты не революционер масштаба Rockstar.

Марк Кригер

Share
Опубликавано
Марк Кригер

Последние статьи

Россияне продолжают залезать в долги, оплатить которые не в состоянии

По данным кредитного бюро «Эквифакс» в июне 2022 года российские банки выдали кредитов на 730 миллиардов рублей

2 года ago

Нужно ли бороться с крепчающим рублем?

В начале нынешней недели курс доллара на Московской бирже обвалился ниже уровня в 55 рублей,…

2 года ago

Китай и Индия массово скупают российскую нефть

В условиях фактического нефтяного эмбарго со стороны ЕС, Россия пытается перенаправить экспортные потоки черного золота…

2 года ago

Инфляция в США угрожает политическому будущему Байдена

В мае инфляция в США ускорилась до нового 40-летнего максимума, что является признаком ускорения ценового…

2 года ago

Киев рискует стать виновным в «зерновой катастрофе»

Турецкая сторона не оставляет попыток организовать вывоз экспортного украинского зерна из украинских же портов, что…

2 года ago

Ураган идет прямо на нас: Илон Маск заявил о предчувствии большого кризиса

Генеральный директор Tesla Илон Маск заявил о том, что испытывает «очень плохое предчувствие» по поводу перспектив экономики…

2 года ago

Fatal error: Uncaught wfWAFStorageFileException: Unable to save temporary file for atomic writing. in /home/admin/web/sneg.tv/public_html/wp-content/plugins/wordfence/vendor/wordfence/wf-waf/src/lib/storage/file.php:35 Stack trace: #0 /home/admin/web/sneg.tv/public_html/wp-content/plugins/wordfence/vendor/wordfence/wf-waf/src/lib/storage/file.php(659): wfWAFStorageFile::atomicFilePutContents('/home/admin/web...', '<?php exit('Acc...') #1 [internal function]: wfWAFStorageFile->saveConfig('livewaf') #2 {main} thrown in /home/admin/web/sneg.tv/public_html/wp-content/plugins/wordfence/vendor/wordfence/wf-waf/src/lib/storage/file.php on line 35