Продолжающаяся вспышка COVID-19 вынудила разработчиков игр всех форм и размеров работать удаленно, что оказало влияние на процесс создания и дату релиза.
Bethesda пришлось отодвинуть большое обновление «Fallout 76 Wastelanders», потому что работа из дома замедлила тестирование, «Cyberpunk 2077» также столкнулась с потребностью переноса релиза, ну и та же судьба постигла «Baldur’s Gate 3».
Влияние социального дистанцирования ощущается в Larian Studios, которая в настоящее время работает над «Baldur’s Gate 3». Босс Larian Свен Винке рассказал New York Times, что игра по-прежнему должна выйти в раннем доступе в 2020 году, однако дата финального релиза под вопросом.
В первую же неделю все прошло очень хорошо. У всех была вся информация, в которой они нуждались, чтобы просто спокойно работать из дома,
— сказал Винке.
Однако проблемы начали нарастать по мере углубления разработки, поскольку сотрудники были вынуждены вносить более долгосрочные изменения в свои графики, а внешние партнеры, работающие над игрой, вносили аналогичные изменения.
Мы стали замечать больше стресса в связи с коммуникациями. Все наши дни мы тратили на общение — пытались решать проблемы, организовывать вещи, определить направление.
Потенциально еще более серьезная проблема для некоторых игр, включая «Baldur’s Gate 3», заключается в том, что такие аспекты разработки, как захват движений, невозможно выполнять при удаленной работе, и даже озвучивание фактически не обсуждается из-за несоответствия качества домашней записи. Винке сказал, что надеется в скором времени вернуться в студию mocap для завхата движений со всеми необходимыми мерами предосторожности, но на данный момент у него нет на это возможности.
Сейчас Larian по-прежнему работает на 70-80% своей обычной производительности, и хотя дата выпуска еще не объявлена, Винке сказал, что «Baldur’s Gate 3» планируется к запуску на 2020 год.
Печальная ирония заключается в том, что необходимость самоизоляции, вызванная COVID-19, подтолкнула спрос на видеоигры. Это очевидно в Steam: впервые за месяц в сервисе появилось 20 миллионов одновременных пользователей.
Многие разработчики и работники искусства также испытывают проблемы с депрессией и подавленным настроением ввиду социального дистанцирования. Съемка крупных кинематографических проектов сейчас и вовсе заморожена, как это случилось с продолжением сериала «Ведьмак».
В то время, как общественный спрос людей, сидящих в изоляции, на кино и игры, напротив, вырос до космических значений. Связано это также с тем, что люди пытаются справиться с депрессией и апатией через развлечения и искусство. Возник производственный парадокс, когда спрос оказался намного выше предложения.
Потеря дохода, вызванная закрытием бизнеса, является еще одним негативным фактором, особенно для небольших независимых разработчиков. Многие игровые проекты в инди-сфере оказались заморожены из-за нехватки денег.
По данным кредитного бюро «Эквифакс» в июне 2022 года российские банки выдали кредитов на 730 миллиардов рублей
В начале нынешней недели курс доллара на Московской бирже обвалился ниже уровня в 55 рублей,…
В условиях фактического нефтяного эмбарго со стороны ЕС, Россия пытается перенаправить экспортные потоки черного золота…
В мае инфляция в США ускорилась до нового 40-летнего максимума, что является признаком ускорения ценового…
Турецкая сторона не оставляет попыток организовать вывоз экспортного украинского зерна из украинских же портов, что…
Генеральный директор Tesla Илон Маск заявил о том, что испытывает «очень плохое предчувствие» по поводу перспектив экономики…