ЭМОЦИИ

Создатель «Doom» и «Wolfenstein» назвал дедлайны хорошей вещью

Ветеран индустрии видеоигр Джон Кармак, который основал студию id Software (авторы «Doom», «Quake» и «Wolfenstein»), поделился своими мыслями о многолетней практике в этом бизнесе.

Благодаря порталу Gamespot у нас появилась возможность пристальнее взглянуть на ветерана игровой индустрии Джона Кармака и его отношение к дедлайнам.

Кармак начал свое интервью с того, что индустрия видеоигр не похожа на другие крупные технологические компании, где сотрудники трудятся с хорошей заработной платой и множеством преимуществ. По словам Кармака, индустрия видеоигр предлагает в целом худший пакет занятости, а также проблемы в лице бесконечных дедлайнов.

Существует проблема в том, что когда у вас есть увлеченные и вовлеченные работники, вы попадаете в ситуацию, когда им не нужно платить так много денег, чтобы стимулировать процесс,

— поделился он.

Что касается продолжительного рабочего времени в разработке игр, Кармак сообщил, что этот уровень страсти и энтузиазма хоть и противоречив, однако может привести к феноменальным результатам.

Вероятно, многие из величайших вещей, которые когда-либо делались в играх, были возможны только благодаря тому, что люди бросались в бой с энтузиазмом.

Кармак признал дебаты и дискуссии вокруг чрезмерной работы и дедлайнов. В течение многих лет к разработчикам игр обращались с призывом объединиться в профсоюзы, но в основном этого никогда не происходило. 

Разработка «Quake» в самом разгаре

Джон сообщил, что он против законов, запрещающих людям работать «так усердно». Кармак признал, что его взгляды являются привилегированными, потому что он стал соучредителем компании id Software, которая продолжает выпуск невероятно популярных, оригинальных игр. Тем не менее, он считает, что это хорошо, когда люди принимают участие в проекте с энтузиазмом и работают сверх меры.

Ведутся некоторые серьезные дебаты по этому поводу. Некоторые люди презирают дедлайны в отрасли и говорят, что никто не должен работать так усердно. Есть те, которые буквально считают, что должны быть законы, которые не позволят людям работать так много. Я бы поспорил с этим. Существует сила одержимости, когда ваша работа — это дело всей вашей жизни. Однако я не считаю перегрузки нормальными, если говорить о 19-летней девочке в этой отрасли, которая работает сверх меры.

Однако Кармак указал на то, что решения работать сверхурочно люди принимают самостоятельно, поскольку у них есть свобода воли. По мнению Джона, если разработчики уверены, что это поможет им приблизиться к своим целям, не стоит мешать им.

Оглядываясь назад во времени, Кармак вспоминает, как программист id Software Майкл Абраш, у которого была семья, работал меньше других над «Quake» в 90-х. Кармак и другие руководители студии работали дольше, часто далеко за полночь, но никто не огорчал Абраша, потому что они знали о его вкладе и ценности для команды и проекта. 

По словам Кармака, если сотрудники демонстрируют свою ценность в рабочее время, то нет причин, по которым они должны чувствовать себя вынужденными оставаться дольше.

Также Джон поговорил по поводу состояния индустрии на сегодняшний день в целом. В прошлом некоторые игры имели более «отчетливый вкус», отметил он. Это могло произойти из-за того, что они не подвергались уровню жесткого фокус-тестирования, который иногда присутствует в современных играх.

Кармак сказал, что некоторые ААА-проекты имеют бюджеты, которые могут достигать «сотен миллионов долларов», и поэтому издатели этих игр фокусируют тестирование, чтобы убедиться, что массовая аудитория отобьет вложения.

Сегодня издатели должны быть осторожными, чтобы убедиться, что их проекты имеют широкую, массовую привлекательность. И я думаю, что это является преимуществом некоторых старых игр с их более отчетливым ароматом.

Кармак сказал, что до сих пор работает около 13 часов в день в должности технического директора Oculus, принадлежащего Facebook. Невзирая на свои рассуждения, он признал, что отдача убывает, когда человек работает сверхурочно и добавил, что ему самому нужно минимум восемь часов сна в сутки, чтобы функционировать нормально.

Марк Кригер

Последние статьи

Россияне продолжают залезать в долги, оплатить которые не в состоянии

По данным кредитного бюро «Эквифакс» в июне 2022 года российские банки выдали кредитов на 730 миллиардов рублей

2 года ago

Нужно ли бороться с крепчающим рублем?

В начале нынешней недели курс доллара на Московской бирже обвалился ниже уровня в 55 рублей,…

2 года ago

Китай и Индия массово скупают российскую нефть

В условиях фактического нефтяного эмбарго со стороны ЕС, Россия пытается перенаправить экспортные потоки черного золота…

2 года ago

Инфляция в США угрожает политическому будущему Байдена

В мае инфляция в США ускорилась до нового 40-летнего максимума, что является признаком ускорения ценового…

2 года ago

Киев рискует стать виновным в «зерновой катастрофе»

Турецкая сторона не оставляет попыток организовать вывоз экспортного украинского зерна из украинских же портов, что…

2 года ago

Ураган идет прямо на нас: Илон Маск заявил о предчувствии большого кризиса

Генеральный директор Tesla Илон Маск заявил о том, что испытывает «очень плохое предчувствие» по поводу перспектив экономики…

2 года ago