ЭМОЦИИ

CD Projekt Red отказалась наживаться на игроках и клепать конвеер

Разработчик «Ведьмака» CD Projekt Red мог бы разработать «The Witcher 3.5» и быстро заработать. Тем не менее, студия решила сделать «Cyberpunk 2077», потому что выпуск сиквела противоречит амбициям компании всегда расширять границы и пробовать новые вещи. По словам основателя Марцина Ивиньски, CD Projekt Red — это не игровая фабрика.

Работая над «Cyberpunk 2077», CD Projekt Red многое узнали о создании новых игр. В целом, Ивиньски сказал, что компания стремится всегда создавать «новые потрясающие игровые возможности».

Мы бы хотели в определенный момент рассказать больше историй о “Ведьмаке”, но когда и как — я не могу рассказать вам сейчас. Мы не фабрика игр. Мы относимся к играм как к искусству, 

— объяснил он на E3.

Ивиньски сказал, что амбиции CD Projekt Red — «поднимать планку выше» с каждым новым выпуском. Таким образом, хотя польская студия теоретически могла создать «The Witcher 3.5», она решила попробовать что-то совершенно новое с «Cyberpunk 2077».

Мы хотим поднимать планку с каждым выпуском новой игры. Дело не в том, что выпустить “Witcher 3.5” очень сложно. Использовать тот же движок, рассказывать одни и те же истории: технология установлена.Только успевай быстро считать доллары. Но это не то, что мы делаем.

Также в интервью Ивиньски сказал, что компания хотела создать две основные команды разработчиков после «Ведьмака 3», чтобы студия могла работать над несколькими крупными проектами одновременно. 

Однако по ряду причин это оказалось слишком сложным, и этого не произошло. Таким образом, команда, которая работала над «The Witcher», перешла к «Cyberpunk 2077».

Комментарии Ивиньски к «The Witcher 3.5» похожи на то, что недавно сказал глава студии «Halo» Бонни Росс. Она рассказала о том, как Microsoft рассматривала возможность разработки «Halo 5.5», но отказалась от этих идей и вместо этого начала разрабатывать гораздо более амбициозную игру — «Halo Infinite».

Наконец, Ивиньски сказал, что CD Projekt Red в настоящее время находится на стадии доработки для «Cyberpunk 2077». Это самая сложная часть процесса разработки, сообщил он, добавив, что ожидает от команды «некоторые удивительные графические навороты».

Киану Ривз также сказал несколько слов в интервью после презентации на Е3.

Я не думаю, что видеоигры нуждаются в легитимизации. Давайте назовем это Голливудом. Игры начались с Голливуда, верно? Я думаю, что эти индустрии говорили друг с другом. Эта идея технологии захвата движений и производительности невероятна,

сказал Ривз в интервью.

Говоря о Голливуде, «игровой гений» Хидео Кодзима также недавно высказывался на вопрос о том, почему он нанимает актеров для захвата движений, а не рисует их полностью на компьютере. Ответом мистера Кодзимы было изящное «потому что актеры способны удивить и дополнить характер персонажа».

«Cyberpunk 2077» запускается 16 апреля 2020 года для PlayStation 4, Xbox One и ПК. 

Марк Кригер

Последние статьи

Россияне продолжают залезать в долги, оплатить которые не в состоянии

По данным кредитного бюро «Эквифакс» в июне 2022 года российские банки выдали кредитов на 730 миллиардов рублей

2 года ago

Нужно ли бороться с крепчающим рублем?

В начале нынешней недели курс доллара на Московской бирже обвалился ниже уровня в 55 рублей,…

2 года ago

Китай и Индия массово скупают российскую нефть

В условиях фактического нефтяного эмбарго со стороны ЕС, Россия пытается перенаправить экспортные потоки черного золота…

2 года ago

Инфляция в США угрожает политическому будущему Байдена

В мае инфляция в США ускорилась до нового 40-летнего максимума, что является признаком ускорения ценового…

2 года ago

Киев рискует стать виновным в «зерновой катастрофе»

Турецкая сторона не оставляет попыток организовать вывоз экспортного украинского зерна из украинских же портов, что…

2 года ago

Ураган идет прямо на нас: Илон Маск заявил о предчувствии большого кризиса

Генеральный директор Tesla Илон Маск заявил о том, что испытывает «очень плохое предчувствие» по поводу перспектив экономики…

2 года ago