КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ ЭМОЦИИ

Бывший директор Electronic Arts создал новую студию

Бывший директор по дизайну Electronic Arts Патрик Сёдерлунд немного рассказал о том, чем он занимается с тех пор, как ушел из холдинга в прошлом году и основал новую компанию под названием Embark Studios. С тех пор было принято на работу более 50 сотрудников, в Стокгольме открылся офис, а также, что интересно, началась работа над новой игрой.

Сёдерлунд покинул Electronic Arts в августе 2018 года, но не раньше, чем сыграл ключевую роль в разработке «Battlefield» и «Star Wars Battlefront». После ухода Сёдерлунда в EA произошла внутренняя перестановка. 

Команда обдумала идею для нашей первой правильной игры — идею, которая нас сразу же взволновала, которая резонирует с нашей миссией. Многое в этой нашей первой игре будет меняться и развиваться по мере нашего прогресса,


поделился Сёдерлунд.

Игра разрабатывается на движке Unreal Engine, который команда продемонстрировала в видеоролике теста местности, созданном тремя людьми за три недели «с использованием реальных отсканированных данных, процедурно размещенных объектов и некоторых замечательных инструментов». 

Для такой маленькой студии, как наша, правильным будет не прятаться годами, пытаясь разработать что-то большое и сложное, что может провалиться вовсе. Вместо этого мы сосредоточены на том, чтобы сделать что-то довольно быстрое — забавную игру, которая, если она будет популярна, может расширяться благодаря дизайну и функциональности.

Очевидно, это не единственная вещь, над которой работает Embark: на веб-сайте говорится, что студия работает над «несколькими игровыми проектами и технической платформой».

У нас есть одно большое всеобъемлющее стремление: мы думаем, что людям, которые не являются профессиональными разработчиками игр, слишком сложно создавать игры, и мы хотим стереть грань между игрой и созданием с помощью инструментов, которые позволят любому творить. Точно так же, как любой сегодня может создавать свои собственные видео, писать свои собственные блоги или делать свою собственную музыку, мы представляем мир, в котором каждый может создавать и делиться значимым интерактивным опытом. Мы верим, что чем больше людей будут творить, тем интереснее и разнообразнее будут игры,


— делится директор студии своими планами.

Пока сложно сказать, что таится за туманными фразами бывшего сотрудника ЕА, но пожелаем ребятам удачи в осуществлении их амбициозных планов.