КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ ЭМОЦИИ

«Anthem» повторила ошибки «Dragon Age Inquisition»

В своё время сообщество BioWare негодовало из-за того, что ради продвижения по сюжету нужно чистить огромные локации, по сути наматывая часы геймплея за бессмысленным гриндом. Теперь та же ситуация обстоит и с «Anthem».

Первый запуск демо-версии обрушил на головы игроков баги и вылеты на рабочий стол, и разработчики постарались, чтобы теперь в игре этого не происходило. Но подписчики сервисов EA Access и Origin Access нашли другую проблему, которая не так просто исправляется за пару вечеров: это геймплейный промах. 

Даже, если вы хотите сфокусироваться только на сюжетке, у вас не получится пробежать по ней так же, как в упомянутой «DA: Inquisition» — здесь вы просто не получите доступ к ключевым сюжетным гробницам, не загриндив области до мозолей.

Причем выполнить все необходимые шаги иногда так проблематично из-за неточных указаний, что игроки уже пишут в сети целые инструкции по прохождению.

Помимо этого, PC-Gamer сообщает о ещё одной напасти: из-за странного бага игроки низких уровней телепортируются сразу к финальной битве. Когда вы находитесь на неинтуитивном экране выбора миссий «Anthem», выбор быстрой игры предназначен для отправки вас в соответствующую группу, которой нужен дополнительный игрок. Однако в некоторых случаях алгоритм игнорирует ограничения по уровню и бросает игроков прямо в последнюю миссию игры. Стримерам удалось запечатлеть этот момент: «Ты должен выжить, парень, это самый конец игры, просто живи!».

Видимо, придется избегать быстрой игры, пока баг не будет исправлен. Ведущий продюсер Бен Ирвинг подтвердил существование ошибки в Твиттере, так что, надеемся, она скоро будет устранена. Успеют ли до официального релиза 22 февраля — время покажет.