ЗНАНИЯ ОБЩЕСТВО

31-летний порноактер рассказал о профессиональных «травмах»

профессиональные травмы порноактеров
© instagram.com

Порноактер из Британии Кристофер Зайдшег, известный в своей профессии под псевдонимом Дэнни Уайлд, рассказал о превратностях своей карьеры и о том, что заставило его уйти из профессии.

Его карьера в порноиндустрии продлилась около 10 лет, пишет газета Independent. За это время он успел сняться в 600 фильмах для взрослых и угробить свой основной «инструмент» для заработка. Именно ухудшение здоровья стало для Уайлда поводом навсегда бросить любимое дело.

«За восемь лет работы я трижды оказывался в больнице, каждый раз из-за приапизма», — пояснил актер. Приапизм — длительная, часто болезненная эрекция, не связанная с возбуждением. У Кристофера эта проблема возникла из-за длительного применения препаратов для лечения эректильной дисфункции. В рабочем угаре порноактер даже стал зависим от «виагры», что довольно распространено в этой сфере. По его словам, зависимость была психологической: он испытывал расстройство, если не принимал таблетки в течение какого-то времени, принимал их перед свиданием, хотя в этом не было никакой необходимости.

После того, как я попал в больницу в третий раз, врач сказал мне, что если я продолжу принимать препараты, у меня могут произойти серьезные долгосрочные повреждения. Например, в пенисе начнет накапливаться рубцовая ткань, что может привести к импотенции. Я бросил выступать в порно на следующий день, – поделился Дэнни Уайлд.

После ухода из порнокарьеры 31-летнему Кристоферу Зайдшегу понадобилось несколько месяцев, чтобы принять свое тело и свои сексуальные возможности такими, какие они есть, и перестать принимать таблетки.

Сумасшедший опыт для юноши

Путь Кристофера Зайдшега в порноиндустрию начался в сравнительно юном возрасте, когда он отчаянно нуждался в деньгах после окончания школы. Поначалу молодой человек работал в качестве арт-модели, снимаясь голышом, но однажды увидел объявление о наборе актеров для съемок порно. Для Кристофера это было чем-то новым, ему захотелось приобрести «сумасшедший, разовый опыт» в этой сфере.

После этого бывшая девушка познакомила Зайдшега с несколькими продюсерами и режиссерами фильмов для взрослых в Лос-Анджелесе. Так и началась успешная карьера Дэнни Уайлда. Первые гонорары составляли около 300 долларов за съемку, постепенно вознаграждение росло и в конце-концов порноактер заключил контракт своей мечты с одной компанией: за шесть рабочих дней в месяц ему платили 4 тысячи долларов.

View this post on Instagram

#TBT @officialstockroom

A post shared by Chris Zeischegg (@chriszeischegg) on

По его словам, женщины в порно могут заработать намного больше: за стандартную сцену в паре с мужчиной актрисы обычно получают тысячу долларов. Гонорар растет, если от них требуется больше сцен или каких-либо изысков, а также если они это делают впервые.

Вместе с тем, у мужчин больше возможностей: женщин в порно становится все больше, а работы — все меньше. И если порноактер может работать в одной компании снова и снова, то актрисам нередко приходится месяцами ждать, прежде чем они вернутся на съемочную площадку одной и той же компании или сайта.

За что клеймят коллеги в порно

Говоря о порицании в своей профессии, Дэнни Уайлд вспомнил, как подвергался нападкам за участие в гей-порно на ранних этапах карьеры. «Я еще не знал про клеймо „кроссовер“ для мужчин-актеров (которые выступают и как геи, и как гетеросексуалы в порно)», — поделился он.

Причиной такого неприятия этого факта из его биографии было то, что в традиционном порно обычно используются презервативы, а также требуется постоянно проверяться на половые инфекции и другие «профессиональные» заболевания. В то же время, в гей-порно презервативы не в почете, а актеры ограничиваются тестированием на инфекции. Из-за этого однажды, приняв участие в групповом секс-видео с мужчинами и женщинами, Уайлд чуть не попал в черный список у нескольких агентств. В то же время, отмечает порноактер, большинство осуждающих «кросоверов» людей подвержены гомофобии.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •